function pollnow925(){document.getElementById('PlBtn925').disabled=true;_uPostForm('pollform925',{url:'/poll/',type:'POST'});}function polll925(id,i){_uPostForm('',{url:'/poll/'+id+'-1-'+i+'-925',type:'GET'});}
Если у Вас есть желание помочь сайту, вот наш электронный кошелек:
Сюмбун-но хи (день весеннего равноденствия) отмечается 21 марта, а в високосные годы 20 марта, сюбун-но хи
(день осеннего равноденствия) – примерно 23 сентября. Сюмбун – это
название одного из 24 сезонов, на которые в старину делился год. По
лунному календарю день весеннего равноденствия приходился на середину
2-го месяца, по солнечному он переместился на 30 дней позже. У
праздника существует ещё одно название – Тюнити, что означает
«средний день». Это наименование связано с тем, что день весеннего
равноденствия приходится на середину недели, называемой хиган,
что означает «другой берег». Согласно буддийским верованиям, земной и
загробный мир разделены рекой, которая наполнена иллюзиями,
страданиями, печалью, и только тот, кто победит все искушения,
встречающие его на жизненном пути, и попадет на другой берег, обретет
просветление. Обряды, совершаемые в хиган, были призваны помочь душам
перейти из мира «смятения и беспорядка», который находится на западе, в
мир «просветления», находящийся на востоке. Обычно молящиеся о
возрождении в раю медитировали, встречая рассвет у восточных ворот
храмов. По-видимому, неделя хиган была приурочена ко дню равноденствия,
потому что именно в это время день равен ночи, и солнце встает ровно на
востоке. Существует пословица, гласящая, что "Жара и холод
заканчиваются в Хиган", которая знаменует смену сезонов, и японцы
надеются, что, что холод зимы и жар лета отступят на время посещения
могил предков.
Начиная с правления принца Сетоку (593 – 621 гг) появилась традиция
проводить в неделю равноденствия религиозный обряд: в течение семи дней
все семьи, начиная с императорской, совершали разнообразные обряды
поминания усопших, посещали храмы и семейные кладбища, чтобы выразить
уважение предкам. Могилы приводили в порядок, умершим приносили цветы и
специальные кушанья, возжигали курения и совершали молебны, а затем
здесь же устраивали что-то вроде пикника. Из ритуала приготовления пищи
ушедшим вырос обычай угощать специально приготовленной едой друзей и
соседей. Во время хиган не едят мяса. Основная еда – о-хаги, представляющие собой мягкие рисовые колобки, покрытые сладковатой бобовой пастой; ботан-моти («пионовые моти») – сладкие рисовые лепешки, завернутые в тесто из красных бобов, своим цветом напоминающие пион; гомокудзуки – вареный рис с овощами и деликатесными приправами.
В период Мэйдзи Дни весеннего и осеннего равноденствия стали считаться
государственными праздниками. И если раньше дни равноденствия
связывали, прежде всего, с почитанием предков императора, (сюмбун носил
называние Сюнсэцу Корэнсай
– Праздник почитания предков императора в весенний сезон), то сейчас
они рассматриваются как праздники поклонения предкам всех людей. В
настоящее время в эти дни на улицах городов и селений можно увидеть
людей с цветами в руках, спешащих на кладбище, чтобы убрать могилы,
возжечь курения и поклониться ушедшим.
Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!
Наша кнопка:
Наши друзья:
Зарег. на сайте Всего: 720 Новых за месяц: 0 Новых за неделю: 0 Новых вчера: 0 Новых сегодня: 0 Из них: Каге: 1 Шинигами: 1 Джонинов: 6 Чунинов: 14 Генинов: 698 Из них: Шиноби: 693 Куноичи: 27